Новый спутник Hot Bird 9 на временной позиции 1°E, начал тестовое вещание. Появились первые транспондеры. По окончании тестирования, спутник будет перемещён на позицию 13*Е.
СПУТНИКОВЫЕ НОВОСТИ
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-01-09 19:16:32
Новый спутник Eutelsat W2M на временной позиции 1,7*Е, начал тестовое вещание. После тестирования, спутник будет перемещён на позицию 16*Е.
Поделиться32009-01-10 23:51:04
Hot Bird 10 будет запущен 12 февраля 2009 года
Cпутник Hot Bird 10, который будет запущен со стороны компании "Арианспейс" (это его первая в 2009 году), уже доставлен в Фр.Гвиана, на чартерном грузовом самолете, который завершил свое трансатлантическое путешествие из Европы. Новый спутник будет запущен 12 февраля 2009 года.
Hot Bird 10, будет размещен на орбитальной позиции 13E, будут использованы в Париже на основе спутникового оператора Eutelsat.
Спутник, построенный на платформе EADS Astrium Eurostar 3000, идентичен Hot Bird 9, запущенному 20 декабря 2008 года с помощью РН "Ариан 5".
В предстоящией миссии "Ариан-5", Hot Bird 10 будет запущен с телекоммуникационным спутником NSS-9 компании SES New Skies, и двумя оптическими устройствами SPIRALE для системы раннего предупреждения во Франции.
Отредактировано Anton (2009-01-10 23:54:01)
Поделиться42009-01-15 21:22:52
Со 2 по 5 февраля международный выставочный центр «Крокус Экспо» вновь распахнет свои двери для участников и гостей главного ежегодного события в области телевидения и телекоммуникаций - 11-ой международной выставки и конференции CSTB’2009.
CSTB’2009 проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Ассоциации кабельного телевидения России, Международной Ассоциации Производителей Вещательного Оборудования IABM, международной конференции IBC, MPEG Industry Forum.
Проект, общая площадь которого уже превышает 18000 кв.м., представит все самые актуальные форматы и современные направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: широкополосные технологии, платное ТВ - кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, HDTV, мобильное ТВ; контент, спутниковая связь; операторские услуги мультисервисных сетей; беспроводные технологии и др.
Более 350 экспонентов из 25 стран мира, среди которых крупнейшие операторы платного телевидения, ведущие производители оборудования для сетей платного ТВ, дистрибьюторы, системные интеграторы, крупнейшие производители контента и контент-провайдеры, предложат вниманию посетителей свои решения и оборудование.
Участники CSTB’2009: Комкор (торговая марка "АКАДО Телеком"), АКАДО, НТВ-Плюс, Орион Экспресс, CISCO, NEC Electronics, Tomson, General Satellite, И.С.П.А., ФГУП «Космическая связь», Газком, Eutelsat, МОКС «Интерспутник», Первый канал. Всемирная сеть и многие другие.
Сегодня выставка CSTB – это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции телевизионного и телекоммуникационного рынков.
В программе выставки CSTB'2009: Международная конференция CSTB'2009 с соответствующей последним требованиям рынка программой; показ реализованных проектов кабельного, спутникового, IPTV и цифрового эфирного ТВ; юридические мастер-классы для операторов платного ТВ с участием ведущих юристов отрасли; World Content Show - международный фестиваль каналов для платного ТВ; расширенная экспозиция контента; презентации новых технологий и продуктов от производителей и операторов в рамках бизнес-семинаров.
КОНФЕРЕНЦИЯ CSTB’2009 является авторитетной площадкой для общения ведущих специалистов на рынке телевидения и телекоммуникаций. Ежегодно Конференция освещает самые злободневные вопросы развития российского и мирового рынков ТВ и телекоммуникаций. Среди участников - известные российские и западные эксперты из крупных компаний и вещательных объединений, которых ежегодно помогает привлекать со-организатор конференции, ведущая европейская выставка и конференция IBC.
Участники Конференции получат возможность узнать мнение и проанализировать опыт российских и зарубежных профессионалов, а также задать свои вопросы по поводу перспектив внедрения цифровых технологий и развития сетей кабельного, спутникового ТВ, Интернет и VSAT технологий; внедрения цифрового эфирного вещания; реальных возможностей беспроводных ТВ технологии; стратегии запуска мобильного ТВ в России на примере мирового опыта; производства контента для мобильных платформ и доставки мобильного ТВ по технологии DVB-H; телевизионного производства для платного ТВ и «новых медиа» в условиях финансового кризиса; возможных проблем переходного периода от аналога к цифре и многих других.
Генеральный спонсор Конференции CSTB’2009 - ООО "Глобо Трейдинг". ВПЕРВЫЕ на конференции CSTB’2009 для посетителей будет реализован проект, целью которого является презентация проектов кабельного, спутникового ТВ, IPTV и цифрового эфирного ТВ, успешно запущенных в коммерческую эксплуатацию. Последние несколько лет в России и странах бывшего СССР активно строились цифровые телевизионные и мультисервисные сети, в связи с чем множество интересных проектов было уже запущено в эксплуатацию. Организатор выставки и конференции CSTB, компания «Мидэкспо», при информационной поддержке журнала "Теле-Спутник" решили собрать в одном месте и продемонстрировать публике самые лучшие такие проекты в рамках отдельной секции конференции.
Настоящей сенсацией CSTB’2009 станут юридические мастер-классы для операторов платного ТВ, впервые подготовленные компанией «МИДЭКСПО» при поддержке журнала «Кабельщик» на основе пожеланий участников отрасли – кабельных операторов, интернет-провайдеров, телеканалов. Они состоятся в третий день работы выставки и конференции, 4 февраля. Участники и гости CSTB'2009 получат уникальную возможность бесплатно проконсультироваться у ведущих профессиональных юристов по самым острым юридическим и правовым вопросам в области платного телевидения и triple-play, будут разобраны спорные ситуации, с которыми наиболее часто сталкиваются операторы.
Следуя последним тенденциям рынка и постоянно растущему числу специализированных русскоязычных ТВ каналов (более 200 на сегодняшний день), CSTB’2009 по традиции уделяет особое внимание теме контента для платного ТВ. Значительно выросла экспозиция контента, участниками которой в этом году станут более 50 российских и зарубежных контент-провайдеров; вопросам контента посвящена отдельная секция конференции - «Контент в эпоху неограниченных возможностей», которая пройдет 3 февраля. В рамках выставки уже в 4-й раз пройдет одно из самых ярких событий выставки - международный фестиваль каналов для платного ТВ - WORLD CONTENT SHOW’2009, 4 февраля с 11:00 до 18:00.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ CSTB’2009
• Круглый стол: Будущее телевидения в России. Внедрение цифровых технологий и развитие сетей кабельного и спутникового ТВ.
• Беспроводные ТВ технологии: реальные перспективы и возможности. Стратегия запуска мобильного ТВ в России. Мировой опыт.
Эта новая для CSTB секция представит на суд слушателей широкий спектр актуальных вопросов - от технологий производства контента для мобильных платформ и его доставка посредством GSM, 3G, DVB-H, DMB, Wi-Fi и WiMAX до реализованных проектов (внедренных или действующих в тестовом режиме). Также к обсуждению: мобильное ТВ по технологии DVB-H, возможности передачи ТВ в сетях 2,5 и 3G, перспективы внедрения ТВ в сетях 4G (LTE, UWB и др.)
• Эволюция спутниковых сервисов: ТВ, Интернет, VSAT.
В этой секции будут освещены вопросы развития ТВ, Интернет и VSAT технологий с акцентом на текущие планы российских и зарубежных спутниковых операторов, рассмотрен опыт практического внедрения различных спутниковых сервисов и примеры конкретных внедренных проектов, а также проекты непосредственного спутникового платного вещания и симбиоз спутниковых и мобильных ТВ технологий.
• Новая эра цифрового вещания. HDTV.
Российское телевидение вступает в эпоху высокой четкости. В этом году сразу несколько крупнейших отечественных операторов запустили вещание в стандарте HDTV, который обеспечивает в пять раз более четкую картинку, чем используемый сейчас формат SECAM. И хотя в ближайшие два-три года телевидение высокой четкости вряд ли станет массовым, переход к нему имеет такое же значение, как переход от черно-белого ТВ к цветному.
Основные задачи, связанные с внедрением цифрового эфирного вещания, будут в центре внимания данной секции. Помимо технологических аспектов будут рассмотрены планы по внедрению и сроки их исполнения. Как сделать цифровое ТВ доступным для населения? Откуда будет поставляться контент? Увеличит ли доходы операторов реклама? Какие возможности для интерактивности несет в себе цифровое ТВ? – все эти проблемы также станут предметами обсуждения в рамках данной секции.
В секции «Новая эра цифрового вещания. HDTV» английская государственная теле-радио-корпорация ВВС представит российской аудитории уникальный продукт конвергенции телевизионных и Интернет технологий iPlayer. Он позволяет просматривать в on-line режиме на компьютере большинство программ девяти ТВ каналов корпорации BBC и прослушивать программы еще большего числа радиостанций. Но наиболее востребованным свойством iPlayer является возможность отложенного просмотра и прослушивания программ, вышедших в эфир в течение последней недели. В полном объеме технология внедрена на компьютерах, работающих под ОС Windows. ВВС по внедрению этой технологии на компьютерах, работающих под ОС MAC и Linux, на игровых приставках, различных мобильных устройствах и других электронных гаджетах и пользуется в Англии огромным успехом. О развитии этого уникального проекта на конференции CSTB'2009 расскажет Энтони Роуз (Anthony Rose), Глава группы «онлайн медиа» BBC.
• Контент в эпоху неограниченных возможностей.
Часть 1.
Телевизионное производство для Pay-TV и «новых медиа» в условиях финансового кризиса.
В связи с постоянным ростом числа каналов, вещающих на русском языке, производство контента для платного ТВ становится прибыльным бизнесом. Пока конечно телевизионное производство для платного ТВ не достигло масштабов проектов для открытых федеральных ТВ каналов. Бюджетные ограничения определяют специфику работы телевизионных продюсеров для нужд платного ТВ. Другое интересное направление телевизионного производства – это создание специальных программ для Интернет-ТВ и мобильного ТВ. Маркетологи уверены, что контент для «новых медиа» должен принципиально отличаться от традиционного ТВ контента.
В рамках данной секции конференции телевизионные продюсеры и творческие телевизионные работники обсудят особенности создания специализированного контента для платного ТВ и «новых медиа» и поделятся своими достижениями в этой области в условиях мирового финансового кризиса.
Часть 2.
От аналога к цифре. Переходный период Инсталляции цифрового телевидения в кабельных сетях за последний год достигли таких масштабов, что можно с уверенностью говорить о постепенном и повсеместном переходе кабельных операторов на цифровое вещание, причем в опережающие госпрограмму сроки. Однако есть ряд проблем переходного периода, которые тормозят этот процесс. Они касаются, прежде всего, контента, маркетинга и менеджмента кабельных компаний.
Зачем нужно цифровое телевидение кабельным операторам? Каковы обязательные и необязательные каналы для цифровых пакетов программ? Как «заставить» абонента купить цифровую телевизионную приставку? Маркетинговые ошибки как тормозящий фактор при внедрении цифровой услуги. Пакетирование как инструмент продвижения цифрового телевидения - все эти вопросы лягут в основу докладов данной секции.
Дискуссия «Контент для аналогового и цифрового телевидения и конфликт интересов программодателей и операторов» - темой выбрано главное «яблоко раздора» операторов платного телевидения и телеканалов – контент и его пакетирование в цифровых сетях.
• Мир широкополосных сетей: интерактивные сервисы, IPTV и интернет-ТВ
Как внедрение интерактивных сервисов повлияет на ARPU. Вопросы удобной доставки каналов. Технологии и возможности, которые подразумевает доставка посредством IP: какую выгоду могут иметь вещатели, операторы и владельцы контента? Технические и экономические особенности внедрения сервисов VOD, time shift, push VOD, сетевой видеомагнитофон. Опыт внедрения интерактивных сервисов.
Основные экспозиции выставки CSTB’2009 представлены следующими компаниями:
Оборудование для доставки контента и строительства мультисервисных широкополосных сетей, ТВ по IP протоколу:
ADB, Corning Cabelcon, Harmonic, Ikusi, Cisco, NEC Electronics, NXP Semiconductors, Optibase, PPC, STMicroelectronics, Thomson, Vector, Fujitsu, Globo Trading, C.T.I., ТКС, Рикор-Холдинг, Golden Interstar, General Satellite, TV Digital, AMT-Груп, Белка, Вимком, В-Люкс, Интеркросс, Universal Communications, Контур-М, Сателлит Лтд., Телко Групп, Телевик и др.[/b]
Системы условного доступа:
NDS, Irdeto, Viaccess, Nagravision, Conax, Verimatrix и др.
Операторы:
Комкор (торговая марка «АКАДО Телеком»), НТВ-Плюс, АКАДО, Триколор ТВ, Орион Экспресс, и др.
Оборудование для производства контента:
Provideo Systems, SVGA, Профитт, СофтЛаб, Стрим Лабс, И.С.П.А., ЭРА, Evertz, Элекард Девайсез и др.
Контент-провайдеры:
НТВ-Плюс, Первый канал. Всемирная сеть, Turner Broadcasting, NBC Universal, Телекомпания “СТРИМ”, Discovery, AXN Sci-Fi, Chello Zone, Eurosport, Телко Медиа, MBG, LUXE.TV, Bridge TV, Da Vinci Learning, Телеканал ФУТБОЛ, Эксперт ТВ, Звезда, Universal Communications (ТВ-каналы), РБК ТВ, ТБН, TV1000, Viasat Explorer, Viasat History, АртМедиа Групп, Медиамарт, Удивительная Жизнь, CNL, Идеальный мир, A-ONE, Ред Медиа, Первый ТВЧ, Thema, ТВ Клуб, Кто Есть Кто, Новый Выбор, Живи ТВ, О2ТВ, Столет, Платформа HD, TV Sale, МТРК «МИР», English Club TV и др.
Спутниковое оборудование и услуги:
ФГУП «Космическая связь», Газпром-космические системы, МОКС Интерспутник, Eutelsat, Intelsat, ND SatCom, SES Sirius AB, И.С.П.А. SAT, Московский Телепорт, Медиаспутник, Интехсат, Русат и др.
Марина Немова
руководитель отдела рекламы и PR
МИДЭКСПО
Поделиться52009-01-16 16:25:11
Новый спутник ASTRA 1M, прибыл в пункт назначения, на позицию 19,2*Е
Поделиться62009-01-16 21:12:49
Очередная авария на спутнике «Astra 5A» 31,5 гр. в.д.
Примерно с 2.00 по мск.вр. полностью отсутствует сигнал со спутника «Astra 5A» (бывший «Sirius-2», переведённый год назад из позиции 4,8 гр. в.д. в позицию 31,5 гр. в.д.
Через этот спутник оказывает свои услуги по одностороннему доступу в интернет провайдер «SatGate» и ведёт тестовое вещание российский теле-радиопакет «Сonnecto.TV», а также немецкий пакет «TOPP».
В момент опубликования данной заметки официальная информация по поводу сложившейся ситуации отсутствует.
Напомним, что в начале ноября спутник «Astra 5A» уже выходил из строя на три недели.
Поделиться72009-01-18 01:55:25
Спутник Astra-5A 31.5Е полностью потерян
Владелец Astra-5A компания SES-Astra опубликовала официальный пресс-релиз о ситуации со спутником. "Компания SES заявляет, что спутник Astra-5A (первоначально - Sirius-2), вещавший с орбитальной позиции 31,5 в.д., вследствии технической неполадки досрочно прекратил своё существование.
SES ASTRA намерена в кратчайшие сроки принять необходимые решения с целью сохранения и развития орбитальной позиции 31,5 в.д. путём перевода туда другого борта."
Поделиться82009-01-20 18:28:56
На новом спутнике ASTRA 1M заработали первые 4 транспондера.
(Я ожидал, что сигнал со спутника будет мощнее, чем на предыдущих, но сигнал у меня отсутствует. Может быть, спутник не введён на полную мощность. По карте покрытия, по идее, сигнал должен был быть хороший, но....... )
Отредактировано ovch (2009-01-21 00:16:41)